г. Харьков, ул. Плехановская, 7
  •  +38-(067)-579-54-34
  •  +38-(093)-3-250-350
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Суббота: 9:00-13:00
  • Вс: выходной
 
Корзина
Товаров: 0 шт. / 0 UAH
Заказы принимаются 24/7
Home
Регистрация
Пример: 333310

14-03-2018
Самые крепкие детали подвески

Самые крепкие детали подвески

Самые надежные детали подвески

Сайлент-блоки

Считаются чуть ли не самыми крепкими узлами, но рано или поздно изнашиваются. Сайленты стираются от дв

ух факторов: загрузки машины и состояния остальных узлов подвески.сайлент блок купить

Сайлент-блоки долго работают если в подвеске нет повышенных люфтов. Как только появляется бо

лтанка, например из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают быстро стираться. Кроме того, на их состояние влияет дорожная химия.

Стабилизатор поперечной устойчивости

стабилизатор каталог


Чем меньше раскачиваний и наклонов, неровностей, крутых поворотов - тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс детали особенно страдает от частых стоянок на боковом уклоне или когда одна половина на проезжей части, а другая на бордюре.

Амортизатор

На ресурс сильно влияют ампли

туда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля и температура окружающей среды.

Чем больше факторов из списка смягчены при повседневной езде, тем дольше протянет амортизатор. И нельзя забывать о грязи и пыли. Чем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения - тем быстрее ремонт или замена. Это может

амортизитор заказать

 привести к протечке жидкости амортизатора и выходу из строя.

Пружина амортизаторной стойки


Ломается редко. В основном - когда машина многоездит по дорожной химии - пружина просто разъедается и ржавеет. Верхний слой металла пружины подвержен большим перерузкам при езде, так что глубокая коррозия в одном месте может убить железо и металл лопнет. Для профилактики: наносите антикор не только на дно и кузова, но и на пружины.