г. Харьков, ул. Плехановская, 7
  •  +38-(067)-579-54-34
  •  +38-(093)-3-250-350
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Суббота: 9:00-13:00
  • Вс: выходной
 
Корзина
Товаров: 0 шт. / 0 UAH
Заказы принимаются 24/7
Home
Регистрация
Пример: 333310

29-04-2018
Как выбрать радиатор и сэкономить правильно

Как выбрать радиатор и сэкономить правильно

Как выбрать радиатор

Приступая к поиску радиатора, следует начать с выбора сопротивления, компоновки и сравнения с базовым радиатором. В большинстве случаев оптимальный вариант - найти аналогичный заводскому или купить оригинальный радиатор. Но при выборе нельзя руководствоваться только ценой - последующий ремонт обойдется дороже.
Радиатор должен отвечать минимальным требованиям:

  • толщина сердечника не меньше оригинального
  • диаметр и количество трубок аналогичное заводскому
  • плотность листов аналогичная заводскому

купить хороший радиатор

Последствия "экономии"

При покупке дешевых китайских радиаторов водители в любом случае сталкиваются с различными проблемами, но основных тоже 3:

  • вентилятор не справляется с охлаждением, работает непрерывно и быстро выходит из строя
  • двигатель перегревается, приходится останавливаться и ждать пока остынет
  • рано или поздно металл не выдерживает температур и требуется капитальный ремонт всей поршневой

Отсюда возникает следующий вопрос:

Как сэкономить при покупке радиатора без вреда машине

Большинство аналогов - китайского производства, и в зависимости от производителя могут быть или качественными, или с кучей сюрпризов. Раньше лотерея была на 90% проигрышной, но сейчас азиаты используют новые технологии и ситуация кардинально поменялась: доля "хлама" составляет около 30%.
Покупка будет неудачной при двух условиях:

    как выбрать неоригинальный радиатор
  • Вы не разбираетесь в радиаторах в принципе и верите описанию товара на 100%. Значит позволяете себя обмануть.
  • Вы понимаете что берете и готовы к последствиям, но радиатор нужен сейчас, а денег на оригинал - нет.
  •  

На китайском рынке жесткая конкуренция. В десятки раз жестче, чем в Европе, СНГ или Америке. Потому каждый "выкручивается как может" - чаще всего стараются снизить цену на таких параметрах:

  • толщина сердечника уменьшена
  • плотность листов уменьшена
  • число трубок уменьшено (в среднем на 10-15%)

Кроме того, есть куча других хитростей - от количества креплений до дешевых прокладок. Если решили основательно сэконопить и купить такой радиатор - подумайте дважды: готовы ли вы к последствиям?