г. Харьков, ул. Плехановская, 7
  •  +38-(067)-579-54-34
  •  +38-(093)-3-250-350
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Суббота: 9:00-13:00
  • Вс: выходной
 
Корзина
Товаров: 0 шт. / 0 UAH
Заказы принимаются 24/7
Home
Регистрация
Пример: 333310

07-07-2018
Чего опасаться в жару?

Чего опасаться в жару?

Какие опасности ждут авто в жару

Перегрелся двигатель

Постоянная проблема у всех старых машин, при высоких температурах (больше 35С) не выдерживают и новые модели. Разница между температурой двигателя и воздуха уменьшается и система охлаждения просто не справляется. Выходит из строя термостат, лопаются патрубки и шланги, срывает крышку бачка. Вентилятор радиатора вообще не выключается и тоже не выдерживает темп.

Что делать?

Проверьте все элементы охлаждения. Следите за уровнем антифриза, за температурным датчиком на приборной панели. если двигатель всё равно греется - остановитесь в тени, откройте капот и все двери.
Не открывайте крышку бачка охладителя при работающем моторе и сразу после остановки - там кипяток и горячий пар. В лучшем случае получите ожоги пальцев.

закипел мотор что делать

Отказали тормоза

Большинство водителей при отказе тормозной системы впадает в панику, но в большинстве случаев повода для этой паники нет. По крайней мере на скорости до 60-70 км/ч. Причиной отказа становится перегрев дисков при торможении - они просто не успевают вывести тепло от трения, тормозная жидкость закипает и система отказывает.

Что делать?

Следите за уровнем тормозной в бачке и ее состоянием. Новая тормозная жидкость выдержит 200 градусов перегрева, старая - максимум 120. Не выжимайте тормоза по каждому поводу - иногда гораздо эффективней тормозить двигателем.

Выброс топлива с канистры.

Хлопок будет знатный, вонять будет долго. Если пробка не крепится к канистре - может разбить стекло, но скорее всего просто громко и страшно бухнет. если не возите в машине зажженный факел - больше никаких последствий не будет. В очень редких случаях бывает возгорание, но это уже из области фантастики. Многие форумы пугают самовозгоранием канистры, но забывают сказать что для этого возгорания в салоне должна быть адская температура (под 60 градусов) и канистру надо от души поколотить по всем стенкам багажника.

Что делать?

При выхлопе пробки - открыть все двери, багажник и сразу закрыть канистру. Можно полить ее холодной водой или просто перелить часть топлива в другую канистру. Бутылка тоже подойдет. не заливайте канистру под горловину. В идеале должно остаться 10% обьёма на случай расширения и образования лишнего давления.

Взорвалась покрышка

Давление в шинах - бич летних дорог. Перекачаете - взорвутся. Недокачаете - прожует на неровностях. Асфальт на солнце может раскалиться до 50-60 градусов (иногда и больше) - а если добавить силу трения то колесам приходится очень туго.
Если покрышка взорвется во время езды - последствия зависят только от скорости. На 40-60 км/ч можно спокойно остановиться и скорее всего диск даже не поцарапается. При 100 км/ч уже есть некоторый шанс аварии, но если не вилять и спокойно тормозить - проблем не будет. При скорости под 150 и выше скорее всего машина перевернется и дальше - как повезет.

Что делать?

Не перекачивать резину. Чем выше давление внутри - тем боьлше растягивается покрышка, тем выше шанс взрыва. Держите давление согласно советам производителя - на заводе резину специально тестируют в разных суловиях и выводят оптимальное давление.

Взорвалась покрышка что делать

Треснуло стекло

Довольно странный случай, но бывает и такое. Дело в резком перепаде температур. Вы садитесь в машину, понимаете что температура - как в сауне и сразу вкручиваете кондиционер в режим "сделай мне Антарктиду". Поверхност ьстекла снаружи разогрета, изнутри - быстро остывает. Стекло не успевает "адаптироваться" и трескается.

Что делать?

Просто не направлять холодный воздух на стекло. Откройте на пару минут все двери, пуст ьтемпература в салоне спадет - потом можно включать кондиционер.